способы обратной связи на сайте
способы можно комбинировать или выбрать самые нужные
![](http://sajtzakaz.ru/wp-content/uploads/2016/08/05570e2a4733c951ca9dec4bdbfce507_swdefr.png)
электронная почта
Электронная почта или форма письма прямо на сайте упрощают процедуру связи на сайте.
![](http://sajtzakaz.ru/wp-content/uploads/2016/08/ffd4575ef01bec87317ec5766bba864e_fgbh.png)
![](http://sajtzakaz.ru/wp-content/uploads/2016/08/c0c04c16e4b0ff5a0bc773d4644b3abc_d.png)
личный визит
Вы можете встретиться с вашим потенциальным заказчиком, или он сам к вам приедет или придет в назначенное место.
![](http://sajtzakaz.ru/wp-content/uploads/2016/08/c29ccbeca960b3f752f4231e9ebea038_dwefr.png)
![](http://sajtzakaz.ru/wp-content/uploads/2016/10/4354f57ea8082fc68c0161ff82b40230_sajtzakazat.png)
Что выбрать ?
для своего сайта для формы связи с клиентами
Существует огромное количество возможностей, что бы как именно организовать форму связи с потенциальными заказчиками. Это всевозможные мессенджеры, облачные сервисы. Надо исходить от ваших требований. Если у вас есть возможность организовать свой call-центр, то нужно ставить на сайт многоканальный телефон, с бесплатным звонком со всей России. Такие номера начинаются с 8-800-***-**-**. Если у вас возникли дополнительные вопросы, можете задать в письме или по телефону нам. Мы рады будем ответить на ваш вопрос, и организовать любой сервис для связи на вашем сайте или интернет магазине.