способы обратной связи на сайте

способы можно комбинировать или выбрать самые нужные

электронная почта

Электронная почта или форма письма прямо на сайте упрощают процедуру связи на сайте.

звонок на сайте

Бесплатный звонок на сайте, при помощи одной кнопки

личный визит

Вы можете встретиться с вашим потенциальным заказчиком, или он сам к вам приедет или придет в назначенное место.

телефонная линия

Телефоны отделов на сайте нужно указывать,  а так же время и дни работы.

Что выбрать ?

для своего сайта для формы связи с клиентами

Существует огромное количество возможностей, что бы как именно организовать форму связи с потенциальными заказчиками. Это всевозможные мессенджеры, облачные сервисы. Надо исходить от ваших требований. Если у вас есть возможность организовать свой call-центр, то нужно ставить на сайт многоканальный телефон, с бесплатным  звонком со всей России. Такие номера начинаются с 8-800-***-**-**. Если у вас возникли дополнительные вопросы, можете задать в письме или по телефону нам. Мы рады будем ответить на ваш вопрос, и организовать любой сервис для связи на вашем сайте или интернет магазине.

заказать звонок